+7 495 197-79-25

8 800 101-65-07
    



 
Наш шоу-рум
 

Бесплатая доставка заказа по Москве (в пределах МКАД, в т.ч. до терминалов ТК)

Уважаемые коллеги и партнёры!
В связи с нестабильной ситуацией с валютой и логистикой актуальные цены на продукцию уточняйте по запросу.

Информация для фармацевтических компаний и торговых представителей


Продвижение лекарств: что можно и нельзя?

Рецептурные препараты (Rx)

Нельзя

Размещать рекламу во всех СМИ, кроме специализированных

Предоставлять врачам образцы продукции для передачи пациентам

Заранее размещать информацию о препарате на рецептурных бланках

Можно

Размещать рекламу на медицинских и фармацевтических выставках, семинарах, конференциях и в ходе других профессиональных офлайн-мероприятий. Для семинаров и конференций хорошим вариантом станут наборы в твёрдой обложке с самоклеющимися блоками, на которых можно разместить справочную информацию о препарате.

Размещать рекламу в специализированных СМИ. В качестве дополнительного привлечения внимания к рекламному блоку можно вклеить к него 5-10 листовой самоклеящийся блок. Очень популярный метод в зарубежных изданиях

Проводить образовательные и научные мероприятия с целью информировать медицинских работников. В качестве рабочих материалов посетителям раздаются блокноты, самоклеящиеся блокизакладки для пометок нужных страниц

Рассказывать медработникам о препаратах в ходе личных визитов с использованием дополнительных материалов. В качестве напоминания можно оставить чистый самоклеящийся блок, имеющий, например, только форму таблетки или ампулы вашего лекарственного препарата.

Размещать информацию о препаратах на сайтах компаний-производителей. Для сбора информации о врачах, многие сайты просят оставить координаты (в том числе и адрес для почты) взамен высылают какой либо приятный сувенир. Для врача одним из таких сувениров может стать самоклеящийся z-блок в коробочке, стилизованной под упаковку вашего препарата.


Безрецептурные препараты (ОТС)

Нельзя

Обращаться в рекламе к несовершеннолетним

Описывать в рекламе конкретные случаи излечения

Содержать утверждения о наличии у людей конкретных заболеваний

Создавать впечатление, что визит к врачу не нужен

Гарантировать отсутствие побочных действий

Можно

Размещать рекламу в СМИ. В качестве дополнительного привлечения внимания к рекламному блоку можно вклеить к него 5-10 листовой самоклеящийся блок. Очень популярный метод в зарубежных изданиях.

Выступать спонсором мероприятий.* Здесь можно дарить любые сувениры из нашего ассортимента. Например, если вы спонсор каких-нибудь гонок, то есть смысл дарить наши наборы водителя, если вы спонсор детского мероприятия, то наши самоклеящиеся раскраски будут самым популярным сувениром для детей.

Проводить промоакции.* Для них идеальным решением будет изготовление бюджетных раздаточных материалов, любимых врачами всех категорий – это самоклеящиеся блоки. На них можно разместить информацию о препарате или логотип компании.

Рассказывать медработникам о препаратах в ходе личных визитов с использованием дополнительных материалов. В качестве напоминания можно оставить чистый самоклеящийся блок, имеющий, например, только форму таблетки или ампулы вашего лекарственного препарата.

Проводить образовательные и научные мероприятия с целью информировать медицинских работников. В качестве рабочих материалов посетителям раздаются блокноты, самоклеящиеся блокизакладки для пометок нужных страниц

*с ограничениями. Полный перечень запретов см. в текстах законов «О рекламе» и «Об обращении лекарственных средств»


Работа медицинских представителей с врачами и фармацевтами

Нельзя

Дарить врачам подарки, деньги

Оплачивать развлечения, досуг, отдых врачей

Предоставлять образцы продукции для передачи пациентам

Заключать с врачами соглашения о назначении препаратов

Можно

Организовывать для врачей и фармацевтов конференции, семинары, лекции и другие информационные и научные мероприятия. Для этого идеально подходят наши блокноты, кубарики, самоклеящиеся блоки с логотипом компании или информации о мероприятии

Проводить обучающие мероприятия. В качестве рабочих материалов посетителям раздаются блокноты, самоклеящиеся блокизакладки для пометок нужных страниц

Общаться с врачами онлайн и по телефону

Присылать информацию врачам на e-mail

Проводить исследования, опросы и анкетирования. Для сбора информации о врачах можно предлагать какой либо приятный сувенир. Для врача одним из таких сувениров может стать обычный самоклеящийся блок с логотипом препарата.

Информация для строительных организаций и поставщиков стройматериалов


Ни для кого не секрет, что сегодня битва за потребителя идёт не в магазинах, а на просторах интернета. И здесь уже стало настолько тесно, что компаниям всё труднее привлекать внимание к своему сайту и продуктам. Яндекс-Директ, Google Adwords и подобные инструменты выдачи своего сайта в первых страницах поиска - здесь конкуренция уже такова, что порой один "клик" может достигать стоимости десятков долларов.

При чём здесь наша продукция, спросите вы? Всё просто. Люди стали меньше читать газет, журналов, даже меньше смотреть телевизор, в основном всю информацию они черпают из интернета. Но! Практически каждый из них, сидя перед экраном своего компьютера или смартфона делал записи на маленьких листочках (стикерах) - времени встречи, телефона друзей и т.д.

А теперь вообразите, что на каждом листочке указан ваш сайт и кратко написано, чем вы занимаетесь. Угадайте, куда в первую очередь зайдёт потребитель при необходимости? Думаем, ответ очевиден.

Крупные (особенно западные) компании делают огромные тиражи таких листочков, которые продают вместе со своим товаром по низкой цене, раздают на выставках, в качестве подарка за покупку, своим дилерам, и т.д. Информация о вашем бизнесе моментально разносится среди целевой аудитории.

Варианты наших стикеров в виде различных материалов (ламинат, банка с краской, кисть, плитка и т.д.) ещё больше привлекает внимание потребителей.

Не медлите - приходите к нам и мы предложим вам креативное решение, будь то новогодняя продукция, промо или что-то ещё.